» »


Праздничная упаковка или подарочные коробки

15 декабрь, 2017 0
В преддверии праздников многие компании готовят своим клиентам небольшие презенты. Обычно - это подарки с корпоративным логотипом или фирменной расцветкой. Но без праздничного оригинального оформления эти сувениры остаются лишь сувенирами. Особую роль играет именно упаковка. Она первая бросается в глаза получателю и сохраняет интригу, что же внутри. 

Не секрет, что помимо приятного знака внимания, корпоративные подарки несут в себе рекламную функцию. В хорошей фирме очень приятно получать презенты с логотипами предприятия, а если еще и оберточная бумага с нанесенными знаками - это говорит о солидности и заботе дирекции о сотрудниках.

На новогодние праздники традиционно дарят сладкие наборы. Здесь подарочная упаковка хорошо будет смотреться в виде игрушки, которую можно повесить на елку. Картонные зайчики, снегурочки, одетые в корпоративные цвета компании, яркие шарики с пожеланиями - любая форма, подвластная вашей фантазии, удивит получателя и добавит праздничного настроения.

Деревянная красочная коробка или упаковка из пластика тоже подойдет для этого случая. Ее можно будет использовать в дальнейшем в качестве шкатулки. Таким способом лучше оформить подарки для представительниц прекрасного пола, у которых всегда найдется масса мелочей, которые негде хранить.

Особую популярность в последнее время получили крафт-пакеты или крафт-бумага. На первый взгляд невзрачный материал оставляет вам большое поле для фантазий. Украшенные почтовыми марками с логотипом компании или яркими картинками с остроумными высказываниями, такие подарки не останутся незамеченными. Эффект посылки, который создает данная обертка создаст иллюзию, что подарок прибыл от самого Деда Мороза или из далеких экзотических стран.

Бывает, у компании нет собственной сувенирной продукции, или же она дарит подарок, на котором не уместен будет логотип фирмы. Здесь подарочные коробки отлично помогут. На пакете, коробке, мешочке можно поместить эмблему, слоган, кому предназначается подарок, и любую другую информацию, которую компания сочтет нужной.

Дарите подарки с любовью, учитывайте каждую мелочь, и тогда вы действительно порадуете человека и вызовете у него искренние положительные эмоции.